Педсовет «Повышение качества образования: запросы, оценки, пути достижения»

3 ноября  2015  года  в нашей  гимназии  состоялся  педагогический  совет  на  тему  «Повышение  качества  образования:  запросы,  оценки,  пути  достижения».  Выступили  с  докладом  заместитель директора  по УНМР Нигматуллина А. А.,  содокладчики: преподаватель  музыкального  цикла  Трофимова  Л. И.,  заместитель директора  по ВР  Мухамедьяров А. Р.

По итогам  педсовета  было  вынесено  следующее  решение:

  1. Создать творческую  группу  под  руководством  директора  гимназии  Сафиной  Э.Р.  по изучению  удовлетворительности   работы  школы  со  стороны  учащихся,  родителей,  учителей,  администрации (до 10.11.15 г.).
  2. Разработать и  утвердить  на  методическом  совете  перспективный  план  действий  по  повышению   качества  образования  и  уровню  удовлетворенности  работы  гимназии,  согласно  Ф.Г.О.С.(в течение месяца).
  3. Считать результатом  труда   учителя  с  точки  зрения  повышения  качества  образования:

-итоговую  успеваемость:  абсолютную  и  качественную;

-результаты ЕГЭ,  результаты  регионального тестирования;

-результаты  итоговых  и  переводных  экзаменов;

-результаты  административных  контрольных  работ;

-высокий  уровень  независимых  диагностик;

-уровень  развития  коммуникативной  компетентности  ученика;

-личностный рост  ребенка;

-лидерство  класса;

-лидерство  отдельных  учеников;

-личная  удовлетворенность  учителя;

-сохранность  контингента  учащихся класса;

-сохранность  здоровья  учащихся;

-уровень  воспитанности  ученика;

-сформированность  классного  коллектива;

-преданность  школе,  патриотизм;

-сформированность  гражданской  зрелости  учащихся;

-развитие  интеллектуальных  способностей  учащихся;

-умение  учащихся  самостоятельно  добывать  и  пользоваться  полученными  знаниями;

-результаты  поступления  в  ВУЗы;

-результативность  сотрудничества  с  родителям;

-наличие  психологического  комфорта  в  классе;

-толерантность;

-отсутствие  конфликтов  с  учащимися,  родителями,  коллегами;

-применение  инновационных  образовательных  технологий;

-участие  в  конкурсах  профессионального  мастерства;

-активное  участие  в  делах  школы;

-участие  в  методической  работе  как  инициатор;

-работа  с  «одаренными  детьми»;

-работа со слабоуспевающими учащимися;

-умение  наладить  контакт  с  родителями  и  учащимися,  коллегами;

-квалифицированный педагог.

  1. Принять к  сведению  и  исполнению  выводы,  рекомендации  выступающих.

Comments are closed